Илья Туктамышов предлагает Вам запомнить сайт «GALLERYNEWS»
Вы хотите запомнить сайт «GALLERYNEWS»?
Да Нет
×

Последние комментарии

Олег
Благодаря прибалтийской и украинской русофобии хитрые немцы не оплачивают уже не укратнское воровст…
Олег «Выключат наглухо, как Литве»: Киеву наглядно показали, что ждет
Олег
Нас Вовка приучает к невзрачной работе Лаврова а кто приучил Лаврова так работать?
Олег “Удар не по Мадуро, а по России”: Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
Олег
Нас не любят за то евреев просто обожают. Путь к сердцу сакса лежит через его??? Кошелек. Ни чего н…
Олег Фатальная ошибка глобалистов: за что нас не любят англосаксы?
Олег
Так и Садат должен был но потом про это как то сразу забыли.
Олег «Мадуро должен уйти»: свержение власти стало идеей фикс для Вашингтона
Олег
Мы ждем активных действий Ирана по Ираку и Ливии совместно с Россией.
Олег Роухани: санкции США — это экономический терроризм

"Прибалтика подходит к стадии полного фиаско!" - Китай отказывается вести товары через Прибалтику

развернуть

Уже не секрет, что Евросоюз сократил дотации для восточной Европы, а именно для стран Прибалтики, так как те не оправдали вложенных в них средств.

Страны Прибалтики на свою голову еще до этого решения приняли за основу антироссийскую политику, за что и поплатились. Российская Федерация уже заканчивает строительство последних портов для транспортировки и перевалки грузов, которые раньше шли через Прибалтику.


Латвия, Литва и Эстония уже несут огромные потери из-за уменьшения транзита российских энергоресурсов, в дальнейшей перспективе маячит полный крах портовой инфраструктуры.


Последней надеждой для Риги, Талина и Вильнюса был Китай. Страны Прибалтики очень хотели присоединиться к огромному мегапроекту китая "Новому шелковому пути". Эти страны четко дали понять Китаю, что готовы принять участие, так как в странах имеется очень развитая инфраструктура как портовая, так и железнодорожная, ну и большой опыт работы с контейнерными перевозками. И по идее они могли стать тем самым мостиком, между поднебесной и Европой перевозя все, от природных ресурсов, до высокотехнологичной продукции.


Однако для Литвы, Латвии и Эстонии все оказалось куда сложнее, ведь Китай интересует не только транспортировка их товаров, но его потребление в странах. Прибалтика может похвастаться лишь 1.8 млрд.долларов потребления китайских товаров, в то время как в России 40 млрд, Европа - 300 млрд. Беларусь имеет большую ценность для Китая как партнер, чем страны прибалтики, поскольку рынок сбыта там больше и она так же имеет железнодорожное сообщение с Россией.


И главное - Контейнеры из Китая не должны обратно идти пустыми. Прибалтика пыталась предложить Китаю сыры, молоко,молочную продукцию, кильку и шпроты. Однако эти товары не нашли своего покупателя в поднебесной. Ну и еще один камень преткновения - это то, что без разрешения России ни какие товары из Прибалтики не поступят в Китай. Так, что дела наших бывших сограждан очень плохи.

Подробней о ситуации с шелковым путем, смотрите в ролике ниже:


Источник →

Опубликовал Илья Туктамышов , 24.08.2018 в 08:37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Блог
пока ничего нет
Запомнить