Илья Туктамышов предлагает Вам запомнить сайт «GALLERYNEWS»
Вы хотите запомнить сайт «GALLERYNEWS»?
Да Нет
×

Последние комментарии

Олег
Благодаря прибалтийской и украинской русофобии хитрые немцы не оплачивают уже не укратнское воровст…
Олег «Выключат наглухо, как Литве»: Киеву наглядно показали, что ждет
Олег
Нас Вовка приучает к невзрачной работе Лаврова а кто приучил Лаврова так работать?
Олег “Удар не по Мадуро, а по России”: Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
Олег
Нас не любят за то евреев просто обожают. Путь к сердцу сакса лежит через его??? Кошелек. Ни чего н…
Олег Фатальная ошибка глобалистов: за что нас не любят англосаксы?
Олег
Так и Садат должен был но потом про это как то сразу забыли.
Олег «Мадуро должен уйти»: свержение власти стало идеей фикс для Вашингтона
Олег
Мы ждем активных действий Ирана по Ираку и Ливии совместно с Россией.
Олег Роухани: санкции США — это экономический терроризм

Литва признала: Rail Baltica - путь на войну с Россией

развернуть

Rail Baltica

Литва собирается получить от Евросоюза деньги на строительство дорог и другой инфраструктуры для того, чтобы увеличить мобильность передвижения своей военной техники и солдат. В данном контексте, как военный объект, литовские власти рассматривают общий прибалтийский железнодорожный проект под названием Rail Baltica.

“Для того, чтобы приспособить инфраструктуру путей сообщения понадобится 310 миллионов евро, на потребности аэропортов - 80 миллионов евро, государственному морскому порту в городе Клайпеда - около 40 млн.”, - заявили представители министерства транспорта и коммуникаций Литвы, подтвердив агентству BNS, что все эти средства, в размере около 430 млн евро, они рассчитывают получить из фонда военной мобильности Европейского союза.


Причем приоритетом для военной мобильности считается направление по Rail Baltica. Стоит отметить, что признание этого направления частью военной инфраструктуры впервые было сделано именно в Литве.

А по оценке экспертов, данный железнодорожный проект не несет в себе экономической пользы - у Rail Baltica нет ни пассажирской, ни грузовой базы.

В ноябре 2001 года министры Эстонии, Литвы и Латвии подписали договор о создании узкоколейного железнодорожного полотна, которое должно соединить эти страны со странами из Центральной Европы. Однако строительство ведется лишь на территории Литвы.


Источник →

Опубликовал Илья Туктамышов , 10.07.2018 в 14:18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Блог
пока ничего нет
Запомнить