Илья Туктамышов предлагает Вам запомнить сайт «GALLERYNEWS»
Вы хотите запомнить сайт «GALLERYNEWS»?
Да Нет
×

Последние комментарии

Олег
Благодаря прибалтийской и украинской русофобии хитрые немцы не оплачивают уже не укратнское воровст…
Олег «Выключат наглухо, как Литве»: Киеву наглядно показали, что ждет
Олег
Нас Вовка приучает к невзрачной работе Лаврова а кто приучил Лаврова так работать?
Олег “Удар не по Мадуро, а по России”: Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
Олег
Нас не любят за то евреев просто обожают. Путь к сердцу сакса лежит через его??? Кошелек. Ни чего н…
Олег Фатальная ошибка глобалистов: за что нас не любят англосаксы?
Олег
Так и Садат должен был но потом про это как то сразу забыли.
Олег «Мадуро должен уйти»: свержение власти стало идеей фикс для Вашингтона
Олег
Мы ждем активных действий Ирана по Ираку и Ливии совместно с Россией.
Олег Роухани: санкции США — это экономический терроризм

Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути

развернуть

Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути




В свете новости о том, что накануне российский танкер "Федор Литке" доставил в Испанию первую партию СПГ из Ямала, многие СМИ и представители экспертного сообщества обратили свое внимание на Северный морской путь. Ещё бы, ведь в то время, пока США довольно безуспешно пытаются навязать Евросоюзу свой сжиженный газ, Россия заключает с Испанией весьма выгодный контракт на 30 млрд. евро.

Ямал - весьма перспективный поставщик СПГ. На данный момент там планируется строительство крупного завода по его производству мощностью свыше 16 млн. тонн в год. Чтобы транспортировать такое количество топлива, необходим быстрый и удобный транспортный канал, которым и стал Северный морской путь (либо, как его еще называют, Северо-Восточный проход), доставить грузы по которому можно гораздо быстрее, чем пользуясь южными маршрутами, через Суэцкий и Панамский каналы. Например, "Федор Литке" добрался до Испании всего за 11 дней.

О перспективах развития Северного морского пути Владимир Путин говорил неоднократно. Последний раз упоминал об этом в своем обращении к Федеральному собранию, отметив, что СМП является "ключом к развитию российской Арктики", и поставив задачу выйти на новые рубежи и к 2025 нарастить грузооборот до 80 млн. тонн. Если учесть, что за последнюю "пятилетку" количество грузоперевозок демонстрирует уверенный рост, этот прогноз выглядит вполне реалистичным.

Когда во время церемонии первой погрузки сжиженного газа на заводе "Ямал СПГ" президент РФ обронил фразу о том, что "Шелковый путь дотянулся до самого Севера. Объединим его с Северным морским путем, и будет то, что нужно, и Северный морской путь сделаем Шелковым", многие восприняли её как пророчество. В Пекине начали внимательно присматриваться в этой транспортной артерии и вскоре выступили с предложением о создании "Полярного Шелкового Пути".

Вообще, было бы странно, если бы этого не произошло, ведь 90% китайских товаров доставляются именно по морю. И если сейчас путь из северных портов Китая в Европу занимает порядка 48 дней, то использование Северного морского пути позволить сократить это время чуть ли не втрое. В таких условиях им сам бог велел развивать сотрудничество с Россией в этом направлении. А нам - и дальше развивать Арктику, выводя экономические показатели на новый уровень.


Источник →

Опубликовал Илья Туктамышов , 23.06.2018 в 15:58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Блог
пока ничего нет
Запомнить