Илья Туктамышов предлагает Вам запомнить сайт «GALLERYNEWS»
Вы хотите запомнить сайт «GALLERYNEWS»?
Да Нет
×

Последние комментарии

Олег
Благодаря прибалтийской и украинской русофобии хитрые немцы не оплачивают уже не укратнское воровст…
Олег «Выключат наглухо, как Литве»: Киеву наглядно показали, что ждет
Олег
Нас Вовка приучает к невзрачной работе Лаврова а кто приучил Лаврова так работать?
Олег “Удар не по Мадуро, а по России”: Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
Олег
Нас не любят за то евреев просто обожают. Путь к сердцу сакса лежит через его??? Кошелек. Ни чего н…
Олег Фатальная ошибка глобалистов: за что нас не любят англосаксы?
Олег
Так и Садат должен был но потом про это как то сразу забыли.
Олег «Мадуро должен уйти»: свержение власти стало идеей фикс для Вашингтона
Олег
Мы ждем активных действий Ирана по Ираку и Ливии совместно с Россией.
Олег Роухани: санкции США — это экономический терроризм

Military Watch: Почему НАТО так боится российские подлодки класса "Кило"?

развернуть

Сегодня подводный военный флот России с 63-мя судами в эксплуатации является в мире по величине, уступая только Северной Корее (76), Соединенным Штатам (70) и Китаю (68). В то время как флот США состоит исключительно из атомных судов, Россия, а затем и Советский Союз инвестировали значительные средства в суда как на ядерном, так и на дизельном топливе.

Атомный тип подводной лодки сохраняет способность оставаться в море в течение нескольких месяцев подряд. С другой стороны, дизельные подводные лодки сохраняют актив выживаемости, поскольку их системы намного тише, чем у ядерных аналогов, что делает их чрезвычайно трудными для обнаружения.

В настоящее время в России действуют 28 подводных лодок класса "Кило". Для конфликтов в Европе, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке России платформы более чем достаточны для защиты российских вод и их союзников от враждебных военно-морских сил. Подводные лодки класса "Кило" строятся непрерывно в течение более трех десятилетий. Впервые их ввели в эксплуатацию советским военно-морским флотом в 1980 году. Это служит свидетельством их эффективности. Еще 59 платформ остаются в эксплуатации в военно-морских силах восьми стран мира, включая Польшу, Индию, Иран, Китай и Румынию.

Усовершенствованный вариант "Кило" обладает значительно улучшенными возможностями и функциями, которые делают его чрезвычайно тихим и почти невозможным для обнаружения при неподвижном состоянии. Эти модернизированные суда в НАТО прозвали «Черными дырами» - за их способность эффективно исчезать с вражеских датчиков. Улучшенные суда класса "Кило" эксплуатируются Вьетнамом, Алжиром и Россией. Военно-морские силы России эксплуатируют 22 более старых варианта "Кило", шесть усовершенствованных судов "Кило" и имеют еще шесть усовершенствованных лодок "Кило", разработанных специально для Тихоокеанского флота, которые должны войти в эксплуатацию к 2021 году. Ряд других государств, включая Филиппины также проявили интерес к приобретению военных кораблей.

Подводные лодки класса "Кило" оснащены мощными крылатыми ракетами класса "Калибр", современным оружием, способным поражать цели со скоростью, в несколько раз превышающей скорость звука. Корабли могут также развернуть передовые торпеды и мины и даже могут быть оснащены системами противовоздушной обороны «Стрела-3», что позволяет им наносить удары по воздушным, морским и наземным целям.

Корпус класса "Кило" имеет форму капли воды, силовая установка изолирована на резиновой основе, поэтому она не касается корпуса, что является эффективным способом предотвращения вибрации. Каучуковое покрытие корабля также помогает уменьшить шум. Несмотря на то, что он не может оставаться погруженным в течение нескольких месяцев, система регенерации воздуха класса "Кило" может предоставить экипажу кислород на срок до 260 часов, позволяя судам оставаться под водой на протяжении почти двух недель.


Источник →

Опубликовал Илья Туктамышов , 12.09.2018 в 13:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Блог
пока ничего нет
Запомнить