Илья Туктамышов предлагает Вам запомнить сайт «GALLERYNEWS»
Вы хотите запомнить сайт «GALLERYNEWS»?
Да Нет
×

Последние комментарии

Олег
Благодаря прибалтийской и украинской русофобии хитрые немцы не оплачивают уже не укратнское воровст…
Олег «Выключат наглухо, как Литве»: Киеву наглядно показали, что ждет
Олег
Нас Вовка приучает к невзрачной работе Лаврова а кто приучил Лаврова так работать?
Олег “Удар не по Мадуро, а по России”: Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
Олег
Нас не любят за то евреев просто обожают. Путь к сердцу сакса лежит через его??? Кошелек. Ни чего н…
Олег Фатальная ошибка глобалистов: за что нас не любят англосаксы?
Олег
Так и Садат должен был но потом про это как то сразу забыли.
Олег «Мадуро должен уйти»: свержение власти стало идеей фикс для Вашингтона
Олег
Мы ждем активных действий Ирана по Ираку и Ливии совместно с Россией.
Олег Роухани: санкции США — это экономический терроризм

Зачем плывет в Украину дорогущий американский тепловоз

развернуть

Вот оно чудо техники от General Electric. Вчера этот локомотив TE33AC из города Эри в американском штате Пенсильвания загрузили на железнодорожную платформу, что отправить поездом в город Норфолк, что в штате Вирджиния, оттуда он уже поплывет на судне через Атлантичерский океан, Средиземное и Черное моря, чтобы оказаться в украинском Черноморске.

Но по прибытию в Украину, тепловоз не начнет грузы перевозить. Нет, его еще будут доукомплектовывать на Крюковском вагоностроительном заводе в Полтавской области.

Зачем такие сложности? Ну а как же иначе, если феврале 2018 года было подписано соглашение между "Укрзализныцей" и компанией General Electric ? Причем, для того, чтобы подчеркнуть принципиальную важность этой сделки, в присутствии украинского президента Петра Порошенко и посла США в Украине Мари Йованович.

Сумма ее немалая: целый миллиард долларов. Соглашение будет реализовано в течения 15 лет, и за этот период Украина получит из-за океана 225 новых и 75 модернизированных дизельных локомотивов. Покупает их государственный "Укрэксимбанк" под гарантии американского "Citibank". Техника станет частью его активов, что передается в лизинг "Укрзализныце". Вот так лихо закручен сюжет.

Стоит лишь добавить, что из-за экономической блокады Украина потеряла Луганский тепловозостроительный завод, но это вовсе не означает, что у нее нет собственных мощностей. Тот же Крюковский вагоностроительный завод отчаянно нуждается в новых заказах, так как после 2014 года самый крупный заказчик Россия прекратила сотрудничество с ним и по данному поводу даже в ВТО была разборка.

Днепропетровский электровозостроительный завод в данный момент современные локомотивы производить не может, так как требуется не менее пяти лет на разработки и немалые инвестиций. Но он может обеспечивать электровозами по старым лекалам, проводя необходимую реконструкцию


Источник →

Опубликовал Илья Туктамышов , 12.08.2018 в 20:20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Кочемли
Кочемли 13 августа 18, в 20:29 Зачем хохлам тепловозы. если они перекрывают железную дорогу с Россией? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Блог
пока ничего нет
Запомнить